Битва была тяжёлой и долго, оба героя чувствовали себя измождёнными, но захватчик таки победил. Бывший хозяин территории попытался было схватиться за свой меч из последних сил, но противник лёгким движением руки изгнал его отсюда. Удачливый захватчик успел задаться вопросом: «И что теперь?...», прежде чем почувствовал, что-то происходит в этом месте. Неожиданно вся энергия, вся магия территории стала видимыми невооружённым взглядом потоками скапливаться рядом с героем в нечто, напоминающее большой кристаллический обелиск. Процесс зачаровывал и победитель не мог даже сдвинуться с места, лишь наблюдал за происходящим, не в силах сопротивляться этому зрелищу. Но вот, «сборка» закончилась и пред ним появился теперь уже завершённый обелиск. Закончилось и действие «чар», разум героя прояснился. С интересом он подошёл к обелиску, что-то заставило его дотронуться до него. В тот же момент монумент внезапно разрушился, снова обратившись в энергию. Она охватила героя и он потерял сознание. Он не знал сколько времени прошло, но очнулся захватчик ровно на том самом месте, где стоял. Однако теперь он чувствовал себя хозяином всей той энергии и вообще этого места, теперь он стал сильнее благодаря ей.
Шаблон захвата территории
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22012-06-14 15:59:14
Это типовой вариант захвата любой арены. Игроки, можете сами расписать мелочи захвата, но главная суть такова: после победы над хозяином арены или просто захвата чужой или свободной арены, Вашему герою должен явиться "кристалл", духовная сущность сущность этого мира, дотронувшись до которого, вы автоматически становитесь хозяином этого места.
Вид кристалла, цвет выбираете сами, можете хоть сердечком сделать. Основа же: "явление кристалла - прикосновение к нему - чувство, как прибывают силы" должно быть обязательно!
В магазинах можете приобретать монстров, хранителей арены, которые будет сторожить Ваш мир в Ваше отсутствие от особо наглых захватчиков. Подробнее смотрите в теме "Магазин".