Правила:

1. Администрация всегда права. Запрещается устраивать разборки в общих темах. Если хотите обсудить действия администрации, пишите конкретному человеку в личные сообщения.

2. Запрещается оскорблять других участников, употреблять в отношении других оскорбительные слова и выражения. Давайте уважать друг друга и себя в первую очередь.

3. Запрещается без разрешения администрации выставлять ссылки на сторонние ресурсы. Для рекламы есть соответствующая тема.

4. Флуд во всех темах запрещен. Для сторонних разговоров есть соответствующая тема.

5. Мысли выделяем курсивом, речь своего персонажа - жирным шрифтом, и не забываем о грамотности! (если надо - обращайтесь к ворду) Пунктуационные ошибки допустимы, но чтобы обязательно присутствовали разделы речи для того, чтобы не запутаться в мыслях участника!

6. Если вдруг "весна" нахлынет внезапно, допускаются постельные сцены! НО! не слишком много и не слишком откровенно, и красивым литературным языком!

7. Штрафы: один раз - предупреждение, два - изъятие у игрока части денег и вещей (соразмерно нарушению), три - бан на неделю.

Об игре:

1. Система написания постов – очередная. Очередность решают сами игроки. Если не достигнуто соглашение, помогает администрация.

2. Объем постов – не менее 10 полных строк.

3. Если вывешивается пост меньшего объема, или вне очереди – он возвращается хозяину.

Игровой Мир:

1. У каждого персонажа есть право на один ход в течении одной недели.

1.1 Во время хода вы можете:
• Произвести захват любого мира.
• Напасть на вражеского героя.
• Потренироваться, т.е. сразиться с манекенами.
• Переместиться по вражеским территориям.

1.2. На что ходы не тратятся:
• Посещение общественных мест (магазин, гостиница, отель)
• Прогулка по собственным владениям.
• На разговоры с другими участниками.

2. Свободные миры:

• Каждый свободный мир можно захватить одним ходом. После захвата – он полностью ваш и соответственно все его преимущества. (локации для захвата будут прибавляться со временем, так что не волнуйтесь!)
• Каждый мир за ход излечивает 1/3 здоровья своего хозяина, при условии, что он на ней находится.
• В каждом мире, сильнее тот герой, на чьей территории происходит сражение.
• Для перемещения по свободным мирам ходы не тратятся, при условии, что они принадлежат Вам.

3. Денежная система:

• Гили насчитываются за поединки с другими участниками. Вознаграждения получают обе стороны, однако, проигравший получает только сумму в размере 1/3 от суммы победителя.
• Гили насчитываются за помощь форуму и администрации (поощряется любая помощь).
• Гили можно передавать от одного игрока другому.
• Гили тратятся на товары в магазине, на проживание в таверне, на посещение различных забегаловок, на получение информации.
• Гили можно получить за успешное выполнение заданий.
• Гили начисляются через тему "Банк" в теме "Барьерный Город".

Про оружие:

У всех есть основное оружие, базовое. Оно не дает никаких преимуществ. Однако:
• Его можно улучшать за деньги и детали в мастерской Аида.
• Детали добываются, когда герой убивает (не нокаутирует) своего архиврага. Также, иногда они попадаются на рынке.
• Детали теряются со смертью героя, не зависимо от кого.
• Некоторые детали общие для оружий некоторых персонажей. В магазинах дейсвтует принцип - кто успел, тот и съел.
• Для полного оружия "Ultima Weapon" нужно собрать все 13 деталей.

Про магию:

• Она одноразовая. Т.е. одна магия на одно конкретное использование.
• Она имеет свойство усилятся, т.е. самая сильная элементальная магия состоит из трех послабже и так далее, вплоть до третьего уровня.
• Некоторые магии можно использовать не только в боях, но и просто во время свободной игры.
• Вы сами решаете, какие магии использовать в тот или иной период. Перед боем, с вами непосредственно связывается администратор, где и будут обговорены условия.
• Самые мощные магии не покупаются. Они получаются из квестов, заданий и т.д.
• Не обязательно на бой брать всю имеющуюся магию. Вы можете взять только определенное количество магии с те, чтобы использовать ее потом, в предстоящих сражениях. А можете и все сразу взять, чтобы быть в максимально мощном состоянии.
• Магию можно совмещать с оружием, однако Вы можете совмещать лишь стихийные магии, и можете взять только одну магию боевого характера. Соответственно, Все преимущества для этого усиленного стихийной магией оружия действуют.

3. Дуэли.

Один игрок может бросить вызов, другой - принять. Условия такие же, как и в обычной игре. До дуэли стороны договариваются в гостинице об условиях: учитываются очки только от зелий, магии, и т.д. Обязательный пункт - ставки.

У правил есть такое свойство как "дополнение"!

С уважением, Ваши Боги ^_^